Түркістан

В туркестане впервые заработала система контроля над работой «центра занятости населения»

   Уникальная система контроля за работой «Центра занятости населения» впервые заработала в Туркестане. По поручению главы региона Умирзака Шукеева перед сотрудниками «Центра занятости населения» города Туркестан теперь установлены видеокамеры. В целях ознакомления с работой данной системы сегодня для представителей СМИ был организован специальный пресс-тур.

   В центре 18 видеокамер поставлены в приемное отделение со средствами аудиозаписи, 10 камер видеонаблюдения оснащены системой искусственного интеллекта. Диалог между услугополучателем и услугодателем через современную систему видеонаблюдения в режиме онлайн http://www.turkistan2020.kz будет отображаться на сайте.

   Соответствующие специалисты заранее предупреждают услугополучателей о том, что беседа будет записана и любой гражданин сможет ее просмотреть в онлайн формате. В основном в «Центре занятости населения» областного центра работают 18 сотрудников в 2 смены. Ежедневно в центре обслуживают до  120 жителей, а в период карантина – 45 человек. В центре оказывается 8 видов государственных услуг.

   Кроме того, в «Едином контакт — центре-109», запущенном с 20 ноября 2020 года, в настоящее время принято 10207 обращений, из них 10141-решены. По остальным 66 заявкам проводится соответствующая работа. В центре, оснащенного  современной техникой, специалисты оказывают услуги жителям круглосуточно.

   Жалобы-заявки, в основном касаются вопросов электороэнергии, газа, отопления и принимаются по бесплатному звонку. По словам акима города Туркестан Рашида Аюпова, 25-30% принятых заявок требуют разъяснительной  работы. Аким города, который провел пресс-конференцию, ответил на вопросы журналистов, отметив, что все актуальные проблемы найдут свое решение.

   Стоит отметить, что в целях снижения потребности в посещении местных исполнительных органов и предупреждения коррупции во всех городах-районах области будет открыт «Единый контакт — центр-109». В настоящее время система показала высокую эффективность в установлении обратной связи с населением.

 

Региональная служба коммуникаций Туркестанской области

Еще новости

Back to top button